Описание
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения.
По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании.
ДГУ «ТСС Проф» одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети.
Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
• Основное энергоснабжение строительного оборудования
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.
Расширенная гарантия: На дизель-генераторные установки серии «ТСС Проф» действует расширенная гарантия: 3 года либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка: Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Базовая комплектация:
1. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения;
2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателя «TSS Diesel»:
1. пониженный расход топлива, обеспеченный высокоэффективной топливной системой;
2. низкий уровень шума за счёт применения специальных шумопонижающих технологий;
3. надёжность и долговечность, обеспеченные применением современных материалов и роботизированной сборкой;
4. возможность мониторинга основных параметров функционирования агрегата (предусмотрен аварийный останов) с помощью цифровых контроллеров;
5. компактность, доступность узлов и агрегатов за счёт применения модульного дизайна;
6. высокая ремонтопригодность за счёт унификации и взаимозаменяемости деталей;
7. периодичность замены топливных фильтров 500 ч;
8. система впрыска топлива с новейшими топливными форсунками высокого давления снижают потребление топлива и загрязняющих выбросов;
9. встроенные системы охлаждения масла;
10. используется турбокомпрессор, который обеспечивает эффективную работу двигателя при увеличенном крутящем моменте;
11. усовершенствованный механизм привода клапанов с улучшенной смазкой и охлаждением;
12. многосекционный выпускной коллектор.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
ТЕХНЧИЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Серия tss prof
- Мощность номинальная, квт 130
- Мощность номинальная, ква 162
- Мощность максимальная, квт 143
- Мощность максимальная, ква 178
- Коэффициент мощности 0,8
- Напряжение (в) 400/230
- Количество фаз 3
- Частота, гц 50
- Номинальный ток (а) 235
- Объём системы охлаждения (л) 34
- Объём топливного бака (л) 300
- Расход топлива при 50% мощности л/ч 17.8
- Расход топлива при 75% мощности л/ч 26.8
- Расход топлива при 100% мощности л/ч 36
- Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) 11.2
- Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
- Система аварийной остановки да
- Датчик уровня топлива да
- Замок горловины бака да
- Отключатель акб да
- Установленный аккумулятор ah/v 2*80/24
- Исполнение открытое
- Глушитель промышленный
- Габариты радиатора (раст. От пола, в, ш, мм) 500, 880*850
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 2450х950х1500
- Масса, кг 1520
- Производитель двигателя tss diesel
- Комплектация глушитель, топливный бак, акб, щу с цифровой панелью, станция запр. маслом и ож
- Высота рамы (мм) 300
- Напряжение бортового электрооборудования, (в) 24
ДВИГАТЕЛЬ SDEC
- Модель sdec sc7h230d2
- Мощность номинальная, квт 154
- Мощность максимальная, квт 170
- Количество цилиндров 6
- Расположение цилиндров рядное
- Тактность двигателя 4
- Рабочий объём двигателя (л) 6,5
- Система охлаждения жидкостная
- Система впуска воздуха с турбонаддувом
- Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
- Частота вращения коленвала (об/мин) 1500
- Диаметр цилиндра (мм) 105
- Ход поршня (мм) 124
- Степень сжатия в цилиндрах 16:1
- Регулятор оборотов электронный
- Напряжение бортового электрооборудования, (в) 24
- Пусковое устройство (стартер) электростартер 24в
- Зарядный генератор (а) 27
- Удельный расход топлива (г/квт*ч) 195
- Тип топливного фильтра одноразовый фильтр
- Рекомендуемый тип масла sae 15w40/10w30
- Тип масляного фильтра одноразовый фильтр
- Удельный расход масла (г/квт*ч) 0.3
- Ёмкость масляной системы (л) 17.5
- Вентилятор, ø (мм), тип осевой
- Уровень шума (db/7м) 96
- Вид топлива дизельное
- Масса, кг 580
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 1343х746х1267
- Sae (маховик / картер маховика) sae3#/11.5 #
КОНТРОЛЛЕР LOVATO
- Модель контроллер lovato rgk600
- Язык интерфейса контроллера русский
- Интерфейс usb да
- Выбор режима измерения да
- Класс защиты ip54 (ip65)
- Частота, гц 50 / 60
- Напряжение (в) 7 - 33
- Функция задержки запуска да
- Функция задержки останова (для охлаж. Двигателя) да
- Диап. Вх. Напр. Пер. Тока для 3-фаз 4-провод (в) 100 - 480
- Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу да
- Сигнал/останов дгу от датчика темп ож да
- Сигнал/останов дгу от датчика давл масла да
- Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг да
- Звуковой сигнал общей аварии да
- Сигнал тревоги - общее предупреждение да
- Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива да
- Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность да
- Контроль напряжения акб да
- Индикация силы тока да
- Индикация числа оборотов двигателя да
- Частотомер да
- Счетчик часов наработки да
- Индикация температуры охлаждающей жидкости да
- Индикация давления масла да
- Индикация коэффициент мощности (cosφ) да
- Индикация напряжения аккумулятора (в) да
- Индикация активной мощности по 3ф. (квт) да
- Индикация мощности (квт) да
- Индикация суммарной активной мощности (квт) да
- Индикация суммарной реактивной мощности (квар) да
- Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) да
- Индикация уровня топлива в баке да
- Журнал событий да
- Останов по низкому напряжению да
- Комплектация упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 144 х 144 х 53.3
- Масса, кг 0.6